О компании

Направление деятельности.

Дистрибьюторская компания «Русич» осуществляет свою деятельность на территории г. Тамбова и Тамбовской области по следующим направлениям:

  • производство фасованной продукции;
  • дистрибуция продуктов питания;
  • дистрибуция товаров для животных.

Уже 21 год Компания успешно работает на рынке г.Тамбова и занимает ключевую позицию в дистрибуции продуктов питания в регионе.

Партнерами Компании являются производители ведущих торговых марок, федеральные и региональные торговые сети, многочисленные розничные торговые точки, крупные региональные клиенты, а так же, основные сервисные компании сегмента HoReCa.

Портфель контрактов, отлаженная логистика, финансовая устойчивость, наш опыт, анализ и прогнозирование рынка являются гарантами комфортной и эффективной работы с нами для наших партнеров.

История.

В истории становления компании «Русич» можно отметить следующие основные вехи развития:

1994 год — создание компании «Русич», путем слияния двух мелких организаций, основная деятельность определяется как оптовая торговля продуктами питания в г. Тамбове и Тамбовской области;

1995 год — заключение первых эксклюзивных дистрибьюторских контрактов;

1997 год — создание специализированных команд торговых представителей, первая в регионе начала осуществлять доставку продуктов питания до своих клиентов;

1998 год — активное развитие компании, расширение складских площадей до 700 паллетомест;

2002 год — приобретение первых активов — собственных складов и грузовой автотранспорт;

2003 год — происходит информационная реорганизация. Осуществляется реинжениринг всех основных бизнес-процессов, внедряется качественно новая КИС на базе 1С Предприятие 7.7;

2004 год — организация производства фасованной продукции, приобретение оборудования, вывод на рынок собственной линейки фасованных круп;

2007 год — парк собственного автотранспорта расширяется до 15 единиц;

2011 год — компания выходит на рынок дистрибуции ветпрепаратов, кормов, кормовых добавок и товаров для животных;

2012 год — совершенствование качественного обслуживания клиентов, внедрение программы Мобильная торговля Моби-С;

2013 год — расширение складских площадей до 1500 паллетомест.

2014 год — Компания отметила 20-летие своей успешной и стабильной работы;

2015 год — Приобретение собственных складских помещений, площадь которых составляет 3 000 кв.м, с возможностью хранения от 2 500 паллетомест.

Миссия и ценности.

Миссия компании — формирование цивилизованного рынка продуктов питания и напитков в Тамбовском регионе.

Цель компании — занимать лидирующую позицию на рынке дистрибуции продуктов питания и напитков в Тамбовском регионе, посредством командной и взаимовыгодной работы партнеров-профессионалов.

Для достижения поставленной цели Компания ставит перед собой следующие задачи:

Соблюдение постоянного баланса по конкурентоспособному ассортименту продукции, поиск новых и создание собственных торговых марок, отвечающих тенденциям и потребностям рынка; оперативно реагировать на изменяющиеся рыночные условия, оптимизировать внутренние бизнес-процессы, постоянно предлагать партнерам современные методы дистрибуции;индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий уровень обслуживания по всем каналам сбыта, гибкая и прозрачная политика сотрудничества; сохранение и развитие сильной и динамичной команды сотрудников-профессионалов, способной быстро и эффективно добиваться результатов.

Основными условиями эффективной работы Компания определяет следующие корпоративные ценности:

  • Лидерство: мы стремимся быть на первых позициях во всех направлениях своей деятельности, синтезируя практику лидеров отрасли, создавая собственные инновационные бизнес-решения;
  • Ориентация на результат: мы работаем не ради процесса, а для достижения поставленных целей;
  • Компетентность: 20-ти летний опыт работы команды сотрудников-профессионалов обеспечивает эффективное взаимодействие с партнерами;
  • Развитие: Мы не останавливаемся на достигнутых результатах, а постоянно совершенствуем предлагаемые нашим партнерам свои бизнес-решения;
  • Репутация: Мы дорожим своим именем и статусом на рынке, выполняя все взятые на себя обязательства перед партнерами и сотрудниками.

Материальная и интеллектуальная база.

Эффективность работы Компании обеспечивается, прежде всего, главным ресурсом — сотрудниками, общая численность которых свыше 150 человек. В компании "Русич" работают специалисты с международной сертификацией. Компетентные специалисты компании «Русич» грамотно выстроили партнерские отношения с ведущими российскими производителями, сейчас в нашем портфеле порядка 60 контрактов.

Складская площадь дистрибьюторской компании «Русич» – это 2500 паллетомест под хранение товара. Ежедневно служба логистики принимает до 80 тонн грузов, организовывает их хранение и дальнейшую транспортировку нашим клиентам. На вооружении сотрудников — новые технологии, которые дают возможность выполнить заказ клиента в кратчайшие сроки — от 2 часов после принятия заявки.

В своем ассортименте компания имеет более 3000 наименований продуктов питания, напитков и товаров для животных, которые реализуются более чем в 1500 торговых точек. Наша компания, являясь дистрибьютором продуктов питания, работает с федеральными и региональными торговыми сетями, в частности федеральными сетями «Магнит», «Линия», региональные сети «Бегемот», «Эконом», «Огонек», «Любимые продукты», а также городскими супермаркетами «Улей» и «Апельсин».

Основной принцип работы компании «Русич» – индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от его местоположения и объема закупок. Соблюдается этот принцип благодаря команде торговых представителей, которые работают как по общему прайсу, так и в фокусных командах. Дистрибьюторская компания «Русич» постоянно повышает уровень менеджмента, путем обучения персонала, организуя тренинги.

На протяжении всей своей деятельности Компания развивает и приумножает интеллектуальные активы. Компания, на постоянной основе, направляет необходимые ресурсы на внедрение новейших информационных технологий в сфере продаж.