Поставщикам

Материальная и интеллектуальная база.

Эффективность работы Компании обеспечивается, прежде всего, главным ресурсом — сотрудниками, общая численность которых свыше 150 человек. Компетентные специалисты компании «Русич» грамотно выстроили партнерские отношения с ведущими российскими производителями, сейчас в нашем портфеле порядка 60 контрактов.

Складская площадь дистрибьюторской компании «Русич» – это 2500 паллетомест под хранение товара. Ежедневно служба логистики принимает до 80 тонн грузов, организовывает их хранение и дальнейшую транспортировку нашим клиентам. На вооружении сотрудников — новые технологии, которые дают возможность выполнить заказ клиента в кратчайшие сроки — от 2 часов после принятия заявки.

В своем ассортименте компания имеет более 3000 наименований продуктов питания, напитков и товаров для животных, которые реализуются более чем в 1500 торговых точек. Наша компания, являясь дистрибьютором продуктов питания, работает с федеральными и региональными торговыми сетями, в частности федеральными сетями «Магнит», «Линия», региональные сети «Бегемот», «Эконом», «Огонек», «Любимые продукты», а также городскими супермаркетами «Улей», «Южный», «Апельсин».

Основной принцип работы компании «Русич» – индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от его местоположения и объема закупок. Соблюдается этот принцип благодаря команде торговых представителей, которые работают как по общему прайсу, так и в фокусных командах. Дистрибьюторская компания «Русич» постоянно повышает уровень менеджмента, путем обучения персонала, организуя тренинги.

На протяжении всей своей деятельности Компания развивает и приумножает интеллектуальные активы. Компания, на постоянной основе, направляет необходимые ресурсы на внедрение новейших информационных технологий в сфере продаж.

Позиционирование на рынке.

Имея отличное знание рынка региона, команду высококвалифицированных специалистов, отлаженные торговые и логистические бизнес-процессы мы предлагаем своим партнерам-поставщикам:

  • совместную выработку и осуществление рыночной стратегии продвижения торговых марок;
  • введение продукции в торговые сети региона, розничные торговые точки, сегмент HoReCa и муниципальные учреждения;
  • информационную и маркетинговую поддержку продаж в розничных торговых точках (проведение рекламных акций, организация мерчендайзинга);
  • продвижение и укрепление брендов;
  • эффективную команду торговых представителей;
  • предоставление услуг по формированию и размещению эксклюзивных торговых команд производителей в офисе дистрибьютора;
  • грамотно выстроенную складскую и транспортную логистику;
  • финансовую стабильность, аккуратность платежей.